Оставьте нам заявку и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
от наших ведущих специалистов!
 
X

Восстановление бухгалтерского учета

 

Отсутствие надлежащего бухгалтерского учета  приводит к серьезным проблемам для компании:
  • Невозможность получить полную и достоверную информацию о компании делает её  непривлекательной среди потенциальных инвесторов.
  • Проблемы в учете, утеря первичных документов неизбежно приведут к серьезным штрафам при любой проверке бухгалтерской деятельности. Если компания неспособна предоставить требуемые документы, аргументированный, продуктивный диалог с налоговыми органами становится невозможным.
  • Отсутствие доступа к финансовой документации, несвоевременное её восстановление не позволяет полноценно контролировать расходы и доходы предприятия, может спровоцировать потерю денежных средств, материальных ценностей.
Что представляет собой восстановление  бухгалтерского учета?
Работа стартует с анализа текущей ситуации, ознакомления с сохранившимися документами и информацией из электронных баз. Компания-исполнитель оценивает масштаб будущих работ и в соответствии с полученными сведениями определяет сроки выполнения заказа, стоимость восстановления учета.
Следующий этап – экспресс-аудит. Специалист оценивает состояние бухгалтерской и налоговой отчётности, выявляет системные ошибки учета. Также проходит тщательная проверка сохранившихся первичных документов.
Лишь после этих важнейших этапов составляется окончательное техническое задание и мрограмма восстановления учета, по которым будет работать исполнитель, подписывается договор, регламентирующий восстановление бухгалтерской информации.
 
Собственно работы по восстановлению бухгалтерского учета происходят с использованием специализированного ПО и включают в себя
  • Исправление регистров (аналитических, налоговых), составление новой бухгалтерской базы, подготовка рекомендаций, связанных с дальнейшим ведением учёта. Рекомендации учитывают особенности бизнеса компании-заказчика, её профиль, специфику бухгалтерской деятельности;
  • Составление подробной отчётности о выполненных работах по восстановлению информации;
  • Сдача финансовых отчётов в налоговые органы. Исполнитель несёт всю ответственность за составление бухгалтерской отчетности, за формирование регистров налогового учета.
Стоимость услуг рассчитывается отдельно в каждой ситуации. На окончательную цену влияют прежде всего объёмы и сроки работ (выполнение срочного бухгалтерского заказа обойдется дороже), а также наличие первичных документов, общие особенности деятельности и система налогообложения компании-заказчика.
Восстановление учета – процесс непростой, нескорый и недешёвый, однако затраты на него полностью оправдываются и окупаются. Чтобы не совершить роковую ошибку (порой и не представляя этого), чтобы не запустить финансовые дела и с ужасом ожидать прихода контролирующих органов, поспешите разобраться с бухгалтерской документацией, пригласив опытного и серьёзного исполнителя!






 








 


 

Наши контакты

Форма обратной связи

Напишите нам прямо сейчас, и мы тут же приступим к работе!

Мобильный телефон: 375 29 114 89 98
Рабочий телефон: 375 17 334 62 99

Скайп: resolva
Электронная почта: info@resolva.by

Адрес офиса:
г. Минск, ул. Веры Хоружей 32А, оф. 14.

 

Помощь в определениях