+375 29 114 89 98
+375 17 334 62 99

Минск, ул В. Хоружей 32А, оф. 14

Восстановление бухгалтерского учета

Важность бухгалтерского учета для деятельности компании не нужно лишний раз подчеркивать: очевидно, что если он не ведется надлежащим образом, то компания сталкивается с серьезными проблемами, даже с угрозой дальнейшему существованию. При этом не так редки ситуации, когда компания испытывает проблемы с ведением учета должным образом. Бухгалтерский учет может вестись не по правилам, быть неполным или же не вестись вообще. Существенной проблемой может стать утеря первичных финансовых документов, иногда допускаемая не вполне добросовестными бухгалтерами.

Отсутствие бухгалтерского учета-проблема
Приведите свой бухучет в порядок
Повреждена бухгалтерская база

Более того, даже тщательное ведение бухгалтерской документации не гарантирует отсутствие проблем – может быть повреждена компьютерная база бухгалтерского сопровождения, и компании придётся практически с нуля восстанавливать огромный объём документации. Восстановление бухгалтерского учета может понадобиться и при переходе на традиционную систему налогообложения предприятия, которое раньше пользовалось льготным налогообложением.

К каким проблемам могут привести ошибки в учете хозяйственной деятельности компании?

Что представляет собой восстановление бухгалтерского учета?

  1. Работа стартует с анализа текущей ситуации, ознакомления с сохранившимися документами и информацией из электронных баз. Компания-исполнитель оценивает масштаб будущих работ и в соответствии с полученными сведениями определяет сроки выполнения заказа, стоимость восстановления учета.
  2. Следующий этап – экспресс-аудит. Специалист оценивает состояние бухгалтерской и налоговой отчётности, выявляет системные ошибки учета. Также проходит тщательная проверка сохранившихся первичных документов.
  3. Лишь после этих важнейших этапов составляется окончательное техническое задание, по которому будет работать исполнитель, подписывается договор, регламентирующий восстановление бухгалтерской информации.
  4. Программа восстановления учета составляется в строгом соответствии с пунктами договора.
  5. Собственно работы по восстановлению бухгалтерского учета. Происходят с использованием специализированного ПО. Включают в себя исправление регистров (аналитических, налоговых), составление новой бухгалтерской базы, подготовка рекомендаций, связанных с дальнейшим ведением учёта. Рекомендации учитывают особенности бизнеса компании-заказчика, её профиль, специфику бухгалтерской деятельности.
  6. Составление подробной отчётности о выполненных работах по восстановлению информации. Сдача финансовых отчётов в налоговые органы. Исполнитель несёт всю ответственность за составление бухгалтерской отчетности, за формирование регистров налогового учета.

Стоимость услуг рассчитывается отдельно в каждой ситуации. На окончательную цену влияют прежде всего объёмы и сроки работ (выполнение срочного бухгалтерского заказа обойдется дороже), а также наличие первичных документов, общие особенности деятельности и система налогообложения компании-заказчика. Восстановление учета – процесс непростой, нескорый и недешёвый, однако затраты на него полностью оправдываются и окупаются. Чтобы не совершить роковую ошибку (порой и не представляя этого), чтобы не запустить финансовые дела и с ужасом ожидать прихода контролирующих органов, поспешите разобраться с бухгалтерской документацией, пригласив опытного и серьёзного исполнителя!

Стоимость восстановления бухгалтерии

Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 4 000 000 бел.руб.

Также мы предлагаем:

Остались вопросы?

Оставьте нам заявку и получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ от наших ведущих специалистов!

Спасибо за заявку!

Помощь в определениях

Оставьте нам заявку и получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ от наших ведущих специалистов!

Спасибо за заявку!

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в самое ближайшее время!

Оставьте нам свои данные для участия в семинаре.

Спасибо за заявку!

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в самое ближайшее время!