Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Наведем порядок в Вашем бухучете:
  • обработаем «первичку»;
  • рассчитаем заработную плату;
  • подготовим и сдадим отчетность;
  • проверим, если нужно, прошлые периоды;
  • оптимизируем налоги;
  • проконсультируем по бизнесу;
Скидка 30% на первый месяц обслуживанияАутсорсинг — это удобный и выгодный способ ведения бухгалтерии для малого и среднего бизнеса. Передать на обслуживание можно любой объем работ: только обработку первичной документации; расчет заработной платы или кадровый учет; только подготовку отчетов и налоговых  деклараций; полное ведение бухгалтерии. Доставлять документы компании-исполнителю  ежедневно не требуется. Необходимыми для работы документами можно обмениваться по e-mail, а в конце месяца передать оригиналы первичных бухгалтерских документов. А еще мы можем прислать к Вам своего курьера.
Если Вы хотите быть спокойны за свою бухгалтерию, обратитесь к нам. Наша компания имеет  опыт успешного профессионального аутсорсинга бухгалтерских услуг для организаций различных форм собственности. Своевременные и грамотные действия наших бухгалтеров помогут вам забыть про возможные проблемы с бухгалтерской отчетностью, законно уменьшить налоговые выплаты, спокойно выдержать любую проверку.
 
Стоимость ведения бухгалтерского учета в нашей компании от 70 бел.руб.
Заключив договор с нами, Вы можете рассчитывать на своевременное и правильное выполнение всех операций, относящихся к бухгалтерской и налоговой деятельности компании. В Ваше распоряжение поступает целая команда специалистов, в которой каждый готов подстраховать друг друга, найти выход из нестандартной ситуации, взять на себя нешуточный объем работ и успешно с ним справиться. Мы предоставим Вам личного бухгалтера, к которому можно обратиться с вопросом или просьбой практически в любое время.  
Какие бухгалтерские услуги мы оказываем?
  • Собственно ведение бухучета. Ни один финансовый документ не пройдет мимо бухгалтера, не избежит учёта и оформления по всем правилам. В таком важном деле не может быть деталей, которыми пренебрегают: наши бухгалтеры работают скрупулезно и безупречно. Они собирают, проверяют и систематизируют все первичные документы, занимаются расчётом оплаты труда сотрудников, в соответствии с законодательством начисляют налоги. И, конечно же, составляют отчеты, которые подаются в налоговые и страховые органы.
  • Восстановление бухгалтерского учета. Руководитель компании может обнаружить, что финансовая документация ведётся небрежно либо же не ведется вообще. Электронные бухгалтерские базы могут выйти из строя. Первичные документы – особенно должным образом не учтенные – имеют свойство теряться. Во всех этих ситуациях на помощь придет внештатный бухгалтер, который при наличии достаточной информации, приведет учет в идеальное состояние.
  • Постановка бухгалтерского учета. Актуально не только для недавно появившихся компаний. Давно присутствующие на рынке субъекты тоже могут нуждаться в оказании такого рода услуги: это необходимо, к примеру, в результате реорганизации компании или перехода на общую систему налогообложения вместо «упрощенки». В рамках этой услуги организовывается четкий документооборот, выбирается наиболее выгодная для компании система налогообложения, составляется система бухгалтерского учета, позволяющая компании эффективно работать. В результате владелец бизнеса получает упорядоченную систему учета и спокойствие за свое дело.
  • Составление бухгалтерской отчетности. Иногда возникают ситуации, когда в самый ответственный момент, — а для нас это момент сдачи отчетности — даже стройная система бухгалтерского учета дает сбой: главный бухгалтер заболел, уволился и т.д.   В таком случае всегда можно рассчитывать на услуги бухгалтерской компании: наши специалисты, поработав с предоставленными документами, оперативно составят безукоризненный отчет и подготовят его к подаче в соответствующие органы и службы, возьмут на себя общение с их представителями.